Вы хотите заказать
Звонок
Демо
Обратный звонок
Укажите ваши контактные данные
и наши специалисты свяжутся с вами.
CAPTCHA
Онлайн демо
Укажите ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется с вами и уточнит детали демо показа.
CAPTCHA

Примеры решений

Определение источника возникновения неполадок является одной из самых сложных задач, требующих не только высокого уровня технической компетенции, но и глубокого понимания архитектуры построения систем цифрового телерадиовещания доставки и распространения контента, факторов, влияющих на качество доставки сигнала и методик и практик изоляции и определения источника неполадок с использованием эффективных систем контроля и анализа накопленных результатов.
Вопросы мониторинга выходов рекламы являются приоритетными для подавляющего большинства вещателей. Секрет успеха заключается в наиболее эффективном заполнении выделенного эфирного времени и, одновременно, безукоризненном соблюдении законодательства о СМИ, особенно если в вещании присутствует врезка региональной рекламы или передач.
В каждой стране действует собственный свод законов, регулирующих различные аспекты сферы телерадиовещания. Вещателям и операторам требуются надежные инструменты для мониторинга соблюдения всех аспектов законодательства в сфере массовых коммуникаций и рекламы и предотвращения штрафных санкций со стороны надзорных органов.
По статистике более 90% проблем с вещанием случается на сетях доступа - так называемой "последней миле". Сбор данных о качестве сервиса на этом сети участке позволяет дополнить результаты мониторинга и осуществлять проактивную политику повышения качества услуг и предотвращения сбоев.