Вы хотите заказать
Звонок
Демо
Обратный звонок
Укажите ваши контактные данные
и наши специалисты свяжутся с вами.
Онлайн демо
Укажите ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется с вами и уточнит детали демо показа.

Статьи

В 2016 году мы посетили, пожалуй, все важнейшие отраслевые выставки: российские CSTB и NATEXPO, североамериканскую NAB, сингапурскую Broadcast Asia, главную европейскую IBC и Broadcast India. Попробую определить основные тренды года, основываясь на увиденном там
17 декабря 2016
В сентябре в Амстердаме прошла очередная индустриальная выставка IBC 2016, которая традиционно собирает тех, кто создает, управляет и доставляет медийный контент до потребителя в любых средах по всему миру. Я регулярно участвую в международных событиях такого формата, но IBC 2016 удивила прежде всего тем, что из более чем 70 запланированных на выставке встреч состоялись все до одной. Более того, все они прошли вовремя и с партнерами, и с заказчиками, и с представителями сообщества и прессы. Такого результата у меня не было никогда
17 октября 2016
В этом году выставку NAB, по информации организаторов, посетили более 120 тыс. человек. Главное мое впечатление – количество полезного трафика, то есть людей, действительно заинтересованных в твоем решении, когда они пришли на стенд, было заметно больше. За четыре дня выставки не припомню и десяти минут, когда я мог спокойно постоять, практически без промежутков были назначены встречи, демонстрации, презентации. Результатами доволен. Жаль, что российских заказчиков и посетителей в этом году было еще меньше, чем в прошлом. Санкции ли тому причиной, или неуютный курс доллара, или ситуация с рекламными доходами, могу лишь гадать
17 мая 2016
Туман неопределенности – примерно так в последние годы описывали свои перспективы региональные вещатели. Похоже, сейчас этот туман рассеивается
17 января 2016
В середине октября в Индии, в Мумбаи, прошла традиционная выставка Broadcast India. И хотя здесь нет того размаха и блеска, как на NAB или IBC, пожалуй, Broadcast India по площади павильона, количеству экспонентов и посетителей можно сравнить с российской выставкой NATEXPO. Тем не менее, участвовать в Broadcast India считают необходимым все ключевые игроки – Imagine,Tandberg, Ericsson, Sony, BlackMagiс и пр.
17 июля 2015
24 июля 2015 года в “Российской газете” было опубликовано знаковое интервью Алексея Волина, заместителя министра связи и массовых коммуникаций РФ. Тема – вопросы развития отечественного телевещания, актуализированные недавними поправками к законам “О средствах массовой информации” и “О связи”. Остановлюсь на моментах, которые показались мне в этом интeрвью наиболее существенными
17 мая 2015